ФЭНДОМ

Калне Кайвел
Yy.jpg
Calne Kaiwel

Кандзи:

カルネ・カイウェル

Ромадзи:

Karune Kaiweru

Прозвища:

нет

Личность

Раса:

человек

Пол:

мужской

Возраст:

19-20

Цвет волос:

светлые

Цвет глаз:

зеленые

Рост:

170 см

Способности:

магия Роланда

Социальный статус

Происхождение:

Империя Роланд

Сословие:

военный

Профессия:

генерал-майор (ранее полковник) империи Роланд,
министр внутренних дел

Взаимодействия

Семья:

нет

Влюблен(а):

Эслина Фолкал

Дебют

...в ранобэ:

DenYuuDen 2, глава 2

...в манге:

неизвестно

...в аниме:

эпизод 1

Сейю:

Miyuki Sawashiro

Ка́лне Ка́йвел — генерал-майор империи Роланд, министр внутренних дел, левая рука Сиона Астала. Известный донжуан.

Внешний вид Править

Стройный молодой человек с белокурыми волосами до плеч и ясными зелёными глазами. Его хрупкое телосложение, изящность жестов и миловидность юного лица очень привлекает дамочек всех возрастов. Всегда одет опрятно и с некоторой долей элегантности, даже если это обыкновенный военный мундир роландского военного бело-синего цвета с золотыми эполетами на плечах.

Характер Править

Калне — легкий на подъем и немного взбалмошный, любит подшучивать над остальными. Обыкновенно предметом его нападок является Клаус Клом. Но в то же время крайне ответственно относится к своим обязанностям. По долгу службы ему часто приходится флиртовать со знатными дамами, за что получил прозвище и репутацию весьма легкомысленного обольстителя. Также можно сказать, что Калне — действительно хороший друг, отличный товарищ и преданный подчинённый, отважный и надёжный. Он всегда верит в лучшее.

Биография Править

L-KQacXYvEw.jpg

Юный Калне

Калне, как и его лучший друг Клаус Клом, человек незнатного происхождения, и вырос в сиротском приюте. Но в отличие от Клауса, юноша не испытывает такой ненависти к знати. После приюта Калне избрал военную карьеру и успешно продвигался по военной лестнице вплоть до революции, подготовленной и с блеском завершённой Миллером. Присоединившись к нему, юноша работал на сбор информации среди аристократии; он пользовался своей привлекательной внешностью, чтобы стать своим в знатных домах и разведывать без помех. После восшествия на престол Роланда нового короля Сиона Астала, Кайвел был повышен в звании до генерал-майора и получил пост министра внутренних дел Роланда.

Обзор Править

DenYuuDen Править

ToriDenYuuDen Править

Здесь Калне появляется в нескольких юмористических рассказах (преимущественно они связаны с Эслиной).

DaiDenYuuDen Править

ShinDenYuuDen Править

В этой серии рассказывается, как совсем юный Калне присоединился к Миллеру, Клаусу и остальным революционерам.

Sion Note Править

Калне появляется в Sion Note 4; он находит Сиона в коридоре в ужасном состоянии. Несмотря на попытки Сиона оправдаться, взволнованный Калне тащит короля к врачу, пугая его причитаниями Эслины. Однако в конце концов Сиону всё-таки удалось вырваться из цепких рук Калне и успокоить его заведомой ложью.

Способности Править

Прежде всего непревзойденно умеет извлечь выгоду из своей хорошенькой внешности, благодаря которой с блеском выполняет задания, порученные ему Сионом. Неплохо знает магию Роланда. Отлично владеет навыками полководца и тактического гения, хотя они не помогли ему в сражении против империи Ремул, предавшей Роланд.

Отношения Править

Клаус Клом — Калне вырос с ним в одном приюте. Вечно подшучивая над Клаусом, Калне, тем не менее, признаёт его своим лучшим другом.

Сион Астал — Кайвел искренне заботится о Сионе и считает его очень хорошим правителем. Однако случается, что Калне не понимает жестоких действий Сиона (таких, к примеру, как война с Нельфой) и осуждает их, правда, не в глаза.

Z 4bb1f814.jpg

Калне и Эслина

Эслина Фолкал — после кончины её брата, Фиоле, Калне переживает за девушку, много времени проводит с ней. Он испытывает к ней неясные, но тёплые чувства, однако он убеждён, что военный человек не должен соединять себя с кем-либо прочными отношениями. К тому же Эслина, по рассуждениям Калне, слишком мала для него.

Райнер Лют — Калне случалось принять участие в поисках пропавшего Райнера Люта. Он понимает всю его мощь и опасность, осведомлён о непростой его биографии, но видит, что Райнер мог бы положительно повлиять на Сиона. Тем сильнее было его удивление, когда, оказавшись в плену у империи Ремул, Калне видит проходящего мимо его темницы Райнера и не может понять, друг ли он отныне или враг.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики