Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Densetsu no Yuusha no Densetsu: Манга и Ранобэ вики, дополнив её.
Кифар Ноллес
Uuu.jpg
Kiefer Knolles

Кандзи:

キファ・ノールズ

Ромадзи:

Kifa Nōruzu

Прозвища:

нет

Личность

Раса:

человек

Пол:

женский

Возраст:

18-19

Цвет волос:

алые

Цвет глаз:

алые

Рост:

~170 см

Способности:

магия Роланда и Эстабула

Социальный статус

Происхождение:

Королевство Эстабул

Сословие:

простолюдинка

Профессия:

бывшая шпионка Эстабула,
Роланда и Гастарка,
член Антироландской коалиции

Взаимодействия

Семья:

Найя Ноллес (старшая сестра),
Лемиль Ноллес (младшая сестра)

Влюблен(а):

Райнер Лют

Дебют

...в ранобэ:

DenYuuDen 1, пролог

...в манге:

DenYuuDen 1, гл. 1

...в аниме:

эпизод 2

Сейю:

Fuyuka Ōura

Ки́фар Но́ллес — бывшая студентка Специальной военной академии Роланда, подруга Райнера и Сиона. Путешественница.

Внешний вид Править

Со своими алыми волосами и глазами, Кифар - молодая и прелестная леди, ростом чуть ниже Феррис. В юношестве являлась объектом мечтаний всех своих однополчан, а благодаря создаваемому её внешностью впечатлению - невинной и слабой девушки, ещё и являлась негласным объектом защиты с их стороны.

Спустя несколько лет стала выглядеть взрослее. В ней появилось больше уверенности и целеустремленности. Сменилась прическа: армейская, будучи короткой и неказистой, стала более женственной - волосы достают ей до плеч.

Своей внешности совершенно не стесняется и даже выставляет её напоказ. Отдает предпочтение удобной, но красивой одежде, не забывая подчеркивать свою женственность. Наряд Кифар удивительным образом стал более женственным и милым, когда та прибыла в лагерь Коалиции.

Характер Править

Обладает довольно мягким и неконфликтным характером. Тем не менее, она довольно прямолинейна в своих чувствах и имеет заботливое сердце. Обычно выражает эмоции без лишнего стеснения и действительно старается помогать тем, кого любит. В частности - Райнеру, ради которого начала изучать Проклятые Глаза.

Свои действия часто оправдывает тем, что у неё не было другого выбора. Предавала Райнера дважды, первый раз ещё служа с ним в одной группе, во второй - когда начала работать на Гастарк. В любом случае, в мыслях Кифар - довольно обычная девушка, со своими проблемами. Несмотря на свои действия и их результаты всё равно любит Райнера Люта и, похоже, готова ради него на многое. Возможно, сказывается комплекс вины.

Биография Править

Кифар эстабулка по рождению и в возрасте четырнадцати лет, после того, как Эстабул стал вассалом Роланда, она стала свидетелем смерти своей старшей сестры от рук рыцаря-мага Роланда во времена правления прежнего короля-тирана. Старшая сестра же просто пыталась защитить Кифар и младшую сестру. Для того, чтобы спасти свою младшую сестру, последнюю в семье, Кифар решает стать шпионом Роланда, в то время как младшая просто становится заложником. Выдавая себя за шпиона Эстабула и проникнув в Особую Королевскую Военную Академию Роланда, она, по факту, является двойным агентом, который работает на Роланд. Таким образом Кифар владеет магией Роланда и Эстабула.

Несмотря на влюбленность в Райнера во времена учебы в академии Кифар не остается никакого иного выбора, кроме как предать её одноклассников и выдать их расположение рыцарям-магам Эстабула в тайном плане убийства Сиона. Не зная, что её младшую сестру уже убили, она передает информацию Эстабулу и подает сигнал к атаке. Кифар довольно сильно любит Райнера и благодарна ему и Сиону за то, что они не винят её в смерти одноклассников. После того, как Сион занял трон, она объявила о своём намерении путешествовать, но, по факту, искала знания об Альфа Стигме, желая спасти от неё Райнера. Путешествие привело её к северу Менолиса, где она повстречала Рифала, короля Гастарка, который увлекся ею. Там она больше узнала о Проклятых Глазах, Осколках Власти и легендарных силах, Жрецах, Богинях, Демонах и Герое. Вскоре она была обвинена в шпионаже на Роланд, посажена, но затем освобождена Рифалом, который поручил ей поиск Райнера для того, чтобы привести его в Гастарк.

После воссоединения с Райнером Кифар встретила в Феррис свою главную соперницу в любви. Затем вместе с Райнером, Феррис, Тоале, Ирис, Аруа и Куку она путешествует вместе с Анти-Роландской Коалицией. Во время боя с Гастарком в Гейлфикланте Кифар отказывается вернутся на сторону Рифала вместе с Куу и Суи и помогает Райнеру и Феррис в бою против них.

Обзор Править

DenYuuDen Править

ToriDenYuuDen Править

DaiDenYuuDen Править

Способности Править

Прошла военную подготовку в Королевской Военной Академии.

Владеет магией Роланда и Эстабула на достаточно приличном уровне.

Артефакты Править

Отношения Править

В Кифар влюбился Рифал Эдеа, по крайней мере, она ему приглянулась достаточно для того, чтобы он решил сделать её своей королевой. Тоале тоже проявлял недвусмысленный интерес в её отношении. Сама же Кифар искренне любит Райнера и видит в Феррис свою главную соперницу.

Интересные факты Править

  • Кифар Ноллес соответствует VI Старший аркан Таро «Влюбленные».
  • По результатам месячного опроса, проведенного студией ZEXCS в 2010 году, Кифар является восьмым по популярности персонажем аниме.

Также на Фэндоме

Случайная вики