Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Densetsu no Yuusha no Densetsu: Манга и Ранобэ вики, дополнив её.
Миран Фроаде
474059.jpg
Miran Froaude

Кандзи:

ミラン・フロワード

Ромадзи:

Miran Furowādo

Прозвища:

Мглёныш (от Клауса)

Личность

Раса:

человек

Пол:

мужской

Возраст:

22-23

Цвет волос:

черные

Цвет глаз:

синие

Рост:

187

Способности:

магия Роланда,
сила Кольца Императора Тьмы

Социальный статус

Происхождение:

Империя Роланд

Сословие:

дворянство

Положение:

маркиз, генерал-лейтенант
империи Роланд, советник короля
Сиона Астала

Взаимодействия

Семья:

Карл Фроаде (приемный отец)

Влюблен(а):

нет

Дебют

...в ранобэ:

DenYuuDen 2

...в манге:

DenYuuDen 2

...в аниме:

эпизод 1

Сейю:

Junichi Suwabe

Маркиз Ми́ран Фроа́де — генерал-лейтенант армии Роланда, советник Короля-героя Сиона Астала.

Внешний вид Править

Высокий и стройный, с длинными иссиня-черными волосами и темно-синими глазами. Этими глазами он смотрит свысока на всех и вся. Редко проявляет какие-либо эмоции, но часто на его лице появляется холодная полуулыбка. Обычно одевается весьма элегантно. Излюбленная одежда - темно-синий камзол военного покроя и такого же цвета полотняный пояс. Отличительной и самой примечательной деталью одежды являются наплечники с мягкими темно-синими перьями. На правой руке носит кольцо с большим темно-красным камнем.

Характер Править

Спокойный, расчетливый, последовательный. Человек с ледяным сердцем. Обычно хладнокровен, вывести его из себя может лишь сильное потрясение. Использует любые средства для выполнения задания. Беспощаден к тем, кого считает своими врагами, а таковыми в его глазах являются все, кто пытается противостоять королю Роланда Сиону Асталу. Глубоко предан Сиону, но при этом осмеливается даже спорить с ним, если думает, что тот сбился с намеченного пути. Ради желания что-то проверить может пойти на любые жертвы, даже подвергая опасности собственную жизнь, как когда он пытался выведать слабость Люсиля Эрис.

Биография Править

Изначально происхождение, место рождения и настоящая фамилия неизвестны. С детства обладал таинственным кольцом Темного императора. Вначале жил вместе с другими сиротами в приюте. В возрасте 5 лет был куплен дворянином Карлом Фроаде и принят в семью Фроаде. Его приемный отец испытывал к сыну странное, ненормальное влечение. Уже в столь раннем возрасте Фроаде поставил себе целью подняться как можно выше. Ради этого убил многих людей, чтобы сделать своего приемного отца главой семьи. Благодаря своим способностям сумел быстро подняться по военной лестнице и в возрасте 17 лет стал стал вторым лейтенантом в армии Роланда. На момент встречи с королем Роланда Сионом Асталом находился в ранге подполковника. В смутные для страны времена предложил свою помощь Сиону со словами "позвольте мне нести эту тьму вместо вас". Был принят Сионом на службу в качестве советника, но фактически он работал в тени, избавляясь от всех неугодных. Проявил себя в Эстабульском мятеже, предотвращении заговора дворянства, позднее был ответственным за проект по созданию магически измененных солдат для новой армии Роланда. Принимал активное участие в экспансии Роланда на север континента Менорис. На настоящий момент находится в ранге генерал-лейтенанта.

Обзор Править

DenYuuDen Править

ToriDenYuuDen Править

DaiDenYuuDen Править

Способности Править

Излюбленное оружие - теневые звери, которых он контролирует с помощью кольца Темного императора, также принадлежавшего легендарному герою по имени Альфорд Миран. Неясно, является ли совпадение их имен случайным или нет. Также владеет магией Роланда и холодным метательным оружием.

Артефакты Править

Владеет кольцом, принадлежавшим некогда герою по имени Арефод Миран, а до того - Темному императору. Контролирует действие кольца как с помощью голоса, так и мысленно. Обычная форма проявления силы кольца - парные теневые звери, похожие на призрачную помесь кошки и волка. Обладают огромной разрушительной силой. Но известно, что фактически число вызываемых зверей не ограничено. Помимо атаки сила кольца способна создавать защитный купол вокруг своего владельца, действовать как над, так и под землей, принимая различные формы по желанию Мирана. Еще одним уникальным свойством теневых зверей является способность восстанавливать поврежденные части тела и глубокие раны.

Отношения Править

Является приемным сыном маркиза Карла Фроаде. Много лет состоял с ним в интимной связи. После смерти маркиза других родственников у Мирана Фроаде не осталось. Мало кто может назвать его своим другом, точнее сказать, таких друзей просто нет. Несмотря на это, умеет оценивать людей по способностям и признает талант Клау Клома как военачальника. Единственный человек, которому он глубоко предан - король Роланда Сион Астал.

Интересные факты Править

  • Мирану Фроаде соответствует XV Старший аркан Таро «Дьявол».
  • По результатам месячного опроса, проведенного студией ZEXCS в 2010 году, Фроаде является пятым по популярности персонажем аниме.

Также на Фэндоме

Случайная вики