ФЭНДОМ

* * *

Смерть людей уже стала привычной. Он знал достаточно об этом жестоком мире. 

Не важно, сколько наивной глупости может кричать человек.  Райнер хорошо понимал, что, в конце концов, это просто их глупость.

Кто-то кричит из-за любви. Кричит, что хочет защитить любимую… Но она все равно умирает прямо у него на глазах. Как просто…

В то время, пока он плачет, ее тело рвут на части. А враги смеются.

Он воет от обиды. Но он ничего не может сделать. Его поглощает отчаяние, и он кричит, кричит, кричит…

К чему привели эти крики?

Вы снова убиваете, и чем больше вы убиваете, тем больше мир погружается в бездну тьмы и безумства.

Это то, что Райнер видел каждый день.

День за днем он видел одни и те же картины. Это началось с тех пор, как он сам себя помнил. Роланд, страна, где он родился, была полностью поглощена этим безумием.

Война по правилам – это алчность и безумие.

Если бы мы могли закрыть на это глаза, натянуть на лице улыбку и спокойно перешагнуть через эти дни войны…  Нет. Мы бы не смогли. Безумие бы овладело нами… В мгновение ока все вокруг пронизывает алчность. И снова крики…

Отчаявшись, вы начнет выть. Но и это не изменит реальность. Она останется равнодушной. Даже выбрав самый жестокий путь, вы все равно ничего не измените.

И сейчас

Все его товарищи погибли.

Они умерли, но… Но еще вчера они все улыбались ему!

Но он уже привык к этому. Райнер слабо пробормотал:

- Таким образом,  этот мир снова … убил людей.

Он считал, что здесь нечем помочь. Он ничего не может с этим поделать. Потому что это было всегда, с тех самых пор и до сейчас. Вокруг нас жестокость, и с этим ничего не поделаешь, даже задумываться об этом бессмысленно.

И снова люди умирают.

Девушка, что призналась ему в любви, мертва.  Люди, что стали его друзьями, мертвы.

Они умерли. Умерли. Умерли.

 Все время он смотрел на смерть. И лишь сейчас понял, что больше не может этого вынести. Он чувствовал, на этой скорости он не сможет выжить. Он убегал. Он старался стереть с глаз этот жестокий мир.

Потому что этому миру уже не помочь. Поэтому он бежит. Потому что он бессилен перед этим миром. Чаша терпения в его сердце была переполнена.

Зная все это, понимая происходящее, он и написал тот отчет.

Но тот доклад  исчез. Он потерялся во тьме Роланда. Тем не менее, Райнер все еще помнил его суть. Он писал его для себя. Он излил там свои чувства. Он не ожидал, что этот отчет попадется кому-то на глаза. Даже, несмотря на то, что с его написания прошло уже столько времени, он все еще помнил содержание этого доклада.

Начинался он примерно так.

«Люди не любят умирать. И убивать не любят тоже. Они не любят заставлять плакать других и сами не любят плакать. Что чувствуешь, когда не можешь выбрать между двумя жизнями? А что, когда умирает семья? Или когда умирает любимая? Никто не хочет, что бы это произошло. Пока что мир смеется и требует таких страданий. У меня никогда не было сильного желания все изменить. Но без перемен будет грустно. Я не хочу больше ничего терять... Хреново, но, похоже, пора двигаться вперёд. Я не хотел оглядываться, но видимо придется бросить взгляд назад и поразмыслить над своим прошлым, чтобы достичь мира, в котором никто ничего не будет терять. Того, что не будет заставлять плакать детей или Кифар, где Тайл, Тони, Файла не умрут. Где Сиону не придется мучиться. Мир, где все смогут улыбаться... и спать когда им это захочется».

Райнер Лют. 

- «Райнер Лют».

Он тихо прошептал свое имя.

Затем он начал прокручивать в голове основную часть отчета. Те неловкие вещи, что он написал.

То, что он хотел иметь, это мир, в котором он больше не будет терять никого и ничего. Поэтому он должен был двигать дальше.  И теперь, после этих слов…

- Что я только что сказал?

Прошептал Райнер.

И тогда он открыл глаза. Перед его лицом оказались невероятные пейзажи. И снова мысли…

Что мог сделать он, тот, кто не заметил отчаяние Сиона?

Что мог сделать он, тот, кто не смог спасти своих друзей?

Что мог сделать он, тот, кто сам впал в отчаяние?

Он прошептал:

- Лишь то, к чему я стремлюсь сейчас…

И верно ведь.

Демон спуститься.

Демон  такой хитрый, такой суровый, ему хватит сил очистить даже такую тьму. Тьму, проевшую сердца людей насквозь.

Повелитель – Демон, не человек. Он сможет…

И после этого, наконец, эта история начнется.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики