ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Densetsu no Yuusha no Densetsu: Манга и Ранобэ вики, дополнив её.
Сион Астал
479866
Sion Astal

Кандзи:

シオン・アスタール

Ромадзи:

Shion Asutāru

Прозвища:

Король-герой Юга,
Сион Асталоп, Сион Достал,
Король-геморрой и т.д.
(от Райнера и Феррис)

Личность

Раса:

человек

Пол:

мужской

Возраст:

19-20

Цвет волос:

серебряные

Цвет глаз:

золотые

Рост:

177 см

Способности:

магия Роланда, навыки боя
на мечах и рукопашного боя,
сила Сумасшедшего Героя
(в т. ч. магия черных мечей)

Социальный статус

Происхождение:

Империя Роланд

Сословие:

королевский бастард

Положение:

король империи Роланд

Взаимодействия

Семья:

предыдущий король Роланда (отец),
наложница короля (мать),
† наследный принц (сводный брат)

Влюблен(а):

нет

Дебют

...в ранобэ:

DenYuuDen 1, гл. 1

...в манге:

DenYuuDen 1, гл. 1

...в аниме:

эпизод 1

Сейю:

Daisuke Ono

Лорд Сио́н Аста́л — король империи Роланд, известный как Король-герой Юга. Один из трех главных героев саги.

Внешний вид Править

Свои длинные волосы Сион заплетает в свободную косу, две пряди обрамляют его благородное лицо. К слову, их серебряный цвет — это верный признак, что у Сиона плебейские корни, так как у знати Роланда не бывает таких волос. Золотые глаза, выдающие сильную волю, и привлекательные черты лица. Как правило его можно увидеть в многослойном королевском одеянии, состоящим из нескольких цветов. Основные из них: фиолетовый, синий, золотой, красный и стальной серый (Densetsu no Yuusha no Densetsu) и белая с золотыми вставками военная форма (Dai Densetsu no Yuusha no Densetsu). Плащ сколот фибулой с изображеным на ней символом королевства Роланд - змея, обвивающаяся вокруг копья.

Характер Править

Этот мягкий добрый человек обладает невероятной харизмой, заставляя следовать за собой людей. Способен донести свои идеалы до сердец товарищей, склонить на свою сторону неприятелей и даже врагов. Человек, вокруг которого собирается свет, способный осветить страну. Однако, часто не способен выбрать единственно верный путь, ведущий к цели, выбрать меньшее из двух зол. Вследствие этого часто мучается, не желая причинять боль и страдания другим людям. И все же продолжает двигаться вперед. Единственный, кто способен сбить его с этого пути и заставить сомневаться, - его лучший друг Райнер Лют. Когда дело касается его, сердце Сиона разрывается между долгом и дружбой.

Биография: Править

Его мать была незнатного происхождения. Отец - король Роланда, случайно увлекшийся ею. Его мать умерла, когда Сион был еще ребенком, а он сам долгие годы жил фактически непризнаваемый своим отцом и ненавидимый братьями. После смерти матери принял решение изменить эту страну. Поступает в Специальную Королевскую Военную Академию Роланда, где впервые встречается с Райнером Лютом и Кифар Ноллес. С помощью своей харизмы и навыков лидера быстро собирает вокруг себя круг единомышленников. Однако в ходе войны с Эстабулом в сражении с магическими рыцарями теряет всех своих друзей. Единственными выжившими оказываются Райнер и Кифар, которая была тайным шпионом Эстабула. Хотя фактически магических рыцарей удалось уничтожить с помощью Альфа Стигмы Райнера, Сиона провозгласили героем войны. После этого он быстро поднялся по военной лестнице. Примерно в это же время с помощью Люсиля Эрис, главы знаменитого клана мечников, защищающих короля, заключает контракт с Темным Падшим Героем. Тогда же он вступает в группу под руководством майора Миллера, готовившего революцию в Роланде. Вместе с новыми товарищами Клау Кломом, Калне Кайвеллом, Люком Стоккартом успешно завершает свой план и становится королем Роланда.

Обзор Править

DenYuuDen Править

ToriDenYuuDen Править

DaiDenYuuDen Править

Способности Править

Прежде всего обладает харизмой и навыками лидера, которые заставляют следовать за ним. Способен заставить других принять свои идеалы и точку зрения. Также владеет одним из важных и необходимых для короля качеств - способности точно определить, на что спсобен человек и найти подходящее применение его талантам. Помимо этого в совершенстве знает магию Роланда, владеет навыками боя с холодным оружием и без него. Еще одной способностью, о которой известно лишь нескольким избранным, является использование силы Черного Падшего Героя. По своему желанию он способен извлекать и использовать неограниченное колличество черных клинков, обладающих невероятной разрушительной силой. Кроме того, благодаря контракту с Героем, может разделять свое сознание, находясь одновременно в мире людей и обители Богинь.

Артефакты Править

Обладает способностью использовать оружие Темного Падшего Героя Асрульда Роланда - меч.

Отношения Править

Мать умерла когда Сион был еще ребенком, отец погиб в ходе революции, устроенной Сионом и подготовленной Миллером. Судьба братьев теряется где-то в глубинах дома Эрис. Лучший друг - Райнер Лют, история их дружбы проходит не только через настоящую жизнь, но уходит своими корнями в глубокое прошлое, через множество реинкарнаций. Хотя, наверное, "дружба" слишком простое определение для их отношений. Товарищи - Клау Клом и Калне Кайвелл. Подчиненные: Феррис Эрис, Люк Стоккарт, Миран Фроаде. Хотя фактически все жители Роланда едва ли не боготворят своего короля.

Интересные факты Править

  • Сиону Асталу соответствует IV Старший аркан Таро «Император».
  • По результатам месячного опроса, проведенного студией ZEXCS в 2010 году, Сион является третьим по популярности персонажем аниме.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики