ФЭНДОМ

Приходя в себя, Сион обнаружил, что сидит на полу. Как долго? Несколько секунд? Часов? Он не знал.
Он дрожал: от страха? Или отчаяния?
Нет.
Всё дело в этих воспоминаниях, дьявольской памяти, не покидавшей голову. Они продолжаются, а Сион ничего не понимает.
Словно всплеск; кружась, воспоминания исчезли - одно за другим, будто были стёрты, лишь несколько фрагментов оставалось в разуме Сиона.
Но теперь он хоть что-то знал, пускай и немного… Кажется, что много-много лет назад он уже существовал на континенте Менолис… Здесь Сион зло мотнул головой:
- Нет. - Он нахмурился: - Я не… я не Аслуд!
Его руки сжали голову в тисках, чтобы прогнать оставшуюся память… прогнать проклятие. Он готов был на самого себя броситься с кулаками… Воспоминаниям это не мешало - они снова хлынули в мозг. Он не знал, чьи они были, зачем его мучают, и как понять их - тоже не знал. Чужая память дико ревела в нём, пытаясь взять контроль над сознанием Сиона, над разумом и телом.
Причина, по которой на свет появился монстр по имени Аслуд Роланд… Ответственность за его появление - вот что нарастало в монаршей голове.
- Ни за что… я не дамся… - Застонав, Сион ощутил, как, соизволяя его желанию отторгнуть всё это, тело наливается мощью. Улыбка снова появилась на его лице: значит, он может удерживать сознание Аслуда в себе без вреда для себя же.
И постепенно память Героя [Аслуда Роланда] отступила. Она всё ещё боролась, впрочем, и накладывалась на собственные мысли Сиона.
- Я… - прошептал он. - Я… я…
- Эй, Сион?
Услышав знакомый голос, Астал насильно вытащил себя в реальность. Все свои силы он в единый миг отдал, чтобы утихомирить дух Героя [Аслуда Роланда] и протрезветь.
Он сидел в углу коридора, который вёл в его кабинет. Сидел на полу. И нашедший его человек недоумевал:
- Что вы здесь делаете?
Это был белокурый, ясноглазый генерал-майор Калне Кайвел, правая рука короля ещё со времён революции, министр внутренних дел Роланда.
- Здравствуй, Калне, - улыбнулся ему Сион, стараясь не обращать внимание на боль во всём теле. Сознание Героя вновь штурмовало его сердце и разум.
- Я~ Просто выронил перо.
Вставая, король достал из складок своей мантии писчее перо. Калне был явно озадачен.
- Послушайте, господин Сион…
- М?
- Не хочется мне ловить вас на лукавстве, но…
- Да?
- Вы сидели в углу не меньше двух минут~
Теперь и сам король удивился. Но нашёл в себе силы улыбнуться, чтобы успокоить товарища.
- О, вот как?
- Только не говорите мне, что вы снова теряете сознание! - рассердился Кайвел.
- Нет-нет, ничего подобного…
- Тогда какого лешего? - Генерал-майор повысил голос на короля. - Не увиливайте! Вы плохо себя чувствуете?
Не успел Сион и рта раскрыть, как Калне обернулся и крикнул:
- Эслина! Выгляни сюда на мин…
- Нет, да нет же, Калне… Это вовсе неважно! - торопливо убеждал Сион.
- Это важно! Король падает в обморок от истощения! Фиоле смотрит на вас с небес и закрывает лицо руками, как вам не стыдно!
- Что, действительно смотрит? - Астал уставился в потолок.
- Он боготворил вас, Сион. Думаете, не смотрит? О-о-о-очень сомневаюсь… - нащупал Калне слабое место владыки.
Владыка пожал плечами, взглянув на блондина:
- Фиоле может и за тобой присматривать, Калне.
- Это ещё почему?..
- Право слово…
- Почему?
Озорная улыбка проступила на губах Сиона:
- Ах… Должно быть, он пристально следит, чтобы ты и пальцем не тронул его дорогую сестру…
- ЧЕГО?! - опешил Калне в странном потрясении. - Нет, я… я даже не коснулся Эслины!
- Пока что нет, вот как? - Астал прикрыл золотые глаза.
- Умоляю, Сион, не дразните меня, ей же только четырнадцать!
- Тебе и самому и двадцати не исполнилось…
- Мне восемнадцать.
- Видишь? Какими-то четырьмя годами разницы тебе не оправдаться.
Калне выглядел смущённым.
- Вот же… Мне нравятся женщины постарше. Вы же знаете, Сион?
- М.
- Что ещё за «м»?
- Да нет, ничего…
- «Ничего» не бывает с таким серьёзным лицом.
- Брось, Калне, ты ведь так мил с Эслиной. Вот я и подумал, что она могла бы нравиться тебе.
Смятение явно отразилось в глазах Калне.
- Не думаю, что мы хорошая пара. Хотя Эслина - хорошая девочка.
- А Калне - плохой мальчик?
- О, неужели? С теми замужними дамами я всего лишь забавлялся.
- Это уже хуже.
- Вы даже не будете этого отрицать…
Здесь стоит упомянуть, что все эти романы Калне с дамами из благородного общества были ради сбора информации. По приказанию Миллера Калне шпионил за дворянами.
- Но больше ты так не делаешь? С тех пор, как появилась Эслина…
- Всё дело в том, что теперь вы - гораздо более влиятельны, Сион. Мне больше не нужно шуры-муры крутить, вот я и остановился. Это никак не связано с Эслиной.
- Правда?
- Ну конечно.
- М.
- Да что это за «м» такое?!
- Ну, знаешь… - Старательно заговаривая Калне зубы, Сион сделал попытку пройти в свой кабинет. Но расторопный юноша схватил его за плечо.
- И куда это вы собрались?
- Работать, - спокойно ответствовал Сион, даже указав направление.
«Ты ненормальный!» - так и хотелось ляпнуть Калне, но он сдержался.
- Нет~ Ну что вы, Сион, вы валяетесь по углам… так что вам нужен лекарь…
- Я только что из госпиталя.
- Даже так…
- Именно.
- И что сказал лекарь?
Сион не знал, что ему отвечать. Скажи он, что совершенно здоров, Калне справедливо заметит, что здоровые в обмороки не падают. Но если генерал-майор будет в курсе, что с владыкой не всё в порядке, то он начнёт беспокоиться ещё больше. К тому же - Сион не болен. Он всего лишь ежесекундно борется с чудовищем в своей душе. Калне этого не объяснишь.
- …Изнурение? - осторожно произнёс Сион.
- Вот видите?! - Кайвел так и вцепился в монаха. - Я не позволю вам уйти в кабинет! Там вы никогда не отдыхаете!
- Я уже иду спать, уже иду…
- Врёте! Давайте вернёмся в госпиталь. Там вы приляжете, и всё будет хорошо.
С рьяным пылом молодого быка Калне тащил своего короля по коридорам; последний честно пытался вырваться, но генерал-майор держал его железной хваткой. Нежное и добродушное лицо Калне не могло скрыть его истинной мощи. Ведь вернулся же он вместе с Клаусом после битвы с Эмирельским отрядом! Да и сам Клаус помнил ещё, как хилый на вид парнишка разметал тот несчастный отряд. Иными словами, в бою с Калне у Сиона шансов не было.
Однако побороться за свою свободу было делом чести. Он пинал Калне - тот уворачивался; он выкручивался из его рук, но Калне был начеку и лишь крепче сжимал его руку.
- Ай! Ой-ой-ой! Знай, что я против насилия~ - сопротивлялся Сион.
- Тогда слушайтесь меня, и я с вами буду по-доброму, - невозмутимо заявил Кайвел.
- Но я уже спал в госпитале…
- Если вы будете и дальше вредничать, - зашипел старый товарищ, - я позову сюда Эслину. Представляете, что начнётся? «Я скажу своему брату о вас!» и т.д., и т.п.
- Не надо!..
- Тогда уймитесь и идите за мной. И о чём вы только думали? Так утомить себя, что…
Сион изворачивался, как мог, но в этот момент их заметил высокий мужчина.
- Чем это вы тут занимаетесь? - поинтересовался генерал Клаус Клом. - Что это ещё за…
- А, Клаус, ты очень кстати, - воодушевился монарх. - Я думал о том, чтобы перебросить пару эстабульских отрядов на территорию Роланда и… АЙ! Калне, мне больно!
- Тоже мне! Да как вы можете говорить о работе!
- Но я правда ждал Клауса, он..
- Клаус, ну чего ты молчишь, а? Господину Сиону опять стало плохо, я нашёл его на полу!
- Да ты что? - Клаус пристально заглянул Асталу в лицо.
- Доктор выписал мне снотворное… - соврал Сион, затравленно кивнул.
- А… - почесал голову Калне. - Поэтому вы уснули на полу?
- Поэтому. Я сказал лекарю, что не могу позволить себе спать в рабочие часы, а тот дал мне какое-то лекарство, чтобы бороться с моим изнурением и при этом бодрствовать, ну и… вот.
- И дал тебе снотворное? - переспросил Клаус.
- Да. Одурачил меня этот нехороший человек, - снова кивнул Сион.
Клаус и Калне переглянулись.
- Какой молодец этот врач.
- В самом деле.
Сион рассмеялся:
- Вообще-то я тоже так полагаю… только, Калне, не мог бы ты отпустить меня?
Калне тут же разжал пальцы, и Сион принялся разминать запястье.
- Больно~
- Уж не сломал ли он тебе руку? - расхохотался Клаус. - Ну, теперь от отдыха ты точно не отвертишься.
- Вот-вот, - поддакнул Кайвел.
- А я не согласен, - горько усмехнулся Сион.
Калне лишь отмахнулся:
- Снотворное вы уже приняли, так что возвращайтесь-ка в госпиталь и досыпайте, сколько нужно.
Сион перевёл взгляд с Калне на Клауса:
- И?
Тот продемонстрировал ему ровную стопочку документов:
- Мы уже отдали приказ переместить эстабульских солдат. Но всё же… - выразительно взглянул он на Астала.
Король ничего не ответил.
Они оба, Клаус и Калне, понимали, что происходит и что должно произойти. Они не говорили об этом, но думали печальные мысли.
Конец временному миру; миг спокойствия подошёл к концу. Империя Гастарк начала войну со своими соседями. Империя Стоул уже пала в боях с Гастарком… Мир скоро изменится. Он уже движется к великой войне.
И Роланд не мог оставаться в стороне. Ему нужно защищать своих людей. Себя.
Всё для войны и нового мира.
- Калне… - произнёс Сион.
- Да, господин?
- Не делай такого лица. Сразу ничего не произойдёт.
- Но война неизбежна, не так ли?
- Да.
- Когда? Когда это началось?
Астал задумался и ответил:
- Меньше полугода назад.
Неизвестно, о чём думал Калне сейчас, но он всё-таки улыбнулся:
- Полгода… Что ж, тогда мне нужно будет порвать с парой-тройкой благородных особ, чтобы немного отдохнуть перед войной.
- Переформирование армии идёт гладко, - влез со своими документами Клом. - Миллер…
- Миллер скоро сам всем займётся?
- Надеюсь. - Клаус пожал плечами. - Но выбора у него нет. У нас по-прежнему не хватает людей.
- А Люк?
- Хотел бы я думать… - процедил Клаус.
- Вы не ладите? - хихикнул Астал.
- А почему должны?
- Разве вы не дружите с детства?
- Ничего подобного.
- Эх… Люк загадочен, как всегда, - тоскливо взглянул Сион на кучу кломовских документов. Вот она, дорогая работа, её горы и кучи, которыми надо заняться немедленно.
На мгновение Сион сам себе показался усталым… но стерпел. Иначе Калне запихнёт его в госпиталь.
- Что ж, я вернусь к работе, - бесстрастно произнёс король.
Калне надулся, и Сион только улыбнулся ему и ушёл.
Генерал и генерал-майор о чём-то переговаривались за его спиной. Может, о войне? О том, что происходит с миром?
- Между прочим, Клаус… Вчера ночью я видел, как ты выходишь из особняка Ноа Эн…
- Ч-что?! Что за чушь…
- Угу~ По-оздно ночью… Прокомментируй ваши с ней отношения.
- Не говори ерунды! Меня не было вчера у Ноа.
- А позавчера?
- И позавчера - не было. Не пытайся подловить меня своими глупыми вопросами, я ничего не сделал!
- Хех~ Ещё пока нет.
- Не «пока», а просто - НЕТ. Нам это неинтересно.
- Какой ты ещё ребёнок…
- Что ты сказал? Ну всё, я убью тебя!..
Сион улыбался, подслушав их беседу.
Словно убегая от чего-то, он покинул этот неприветливый коридор и прошёл в кабинет. Он знал, что снова прибудет волна воспоминаний Аслуда Роланда… И когда это снова случится, он потеряет сознание там, где стоит
. Ни Клаусу, ни Калне, ни остальным нельзя показывать этого. Они всё равно ничем не помогут, ничего с этим не смогут поделать. Поэтому им не нужно лишнего беспокойства. Им не надо ничего рассказывать.
Тело кромсала такая боль, что только борющееся сознание удерживало Сиона от обморока. Воля Аслуда Роланда становилась всё сильнее, стараясь подавить волю Сиона Астала.
Живое сердце билось так, что готово было взорваться. Король ударил себя в грудь кулаком, тошнота и боль возросли настолько, что он уже не мог сдерживаться.
- Чёрт… - прошептал он так тихо, что никто бы его не услышал.
Ему хотелось кричать, он пытался кричать, но голос не повиновался. Может, оно и к лучшему… Сион едва ли не плакал. За дверью кабинета никого не было. Никого. Ни Райнера. Ни Феррис.
- Ах… а-а-ах… - Сион прислонился спиной к двери и сел на корточки. Так дверь никто не откроет, пока он подпирает её своим телом. Никто не откроет дверь. - Ах… А!!
Он кричал от невыносимой боли во всём своём бедном теле, и каково было его изумление, когда она… усилилась. Как хотелось сойти с ума… да просто умереть, чтобы больше не чувствовать этой муки…
Герой пытается проснуться.
Чудовище гложет Сиона изнутри.
- Передышки становятся всё короче, - произнёс Люсиль, сидя на рабочем столе Райнера. Только что его не было, но теперь… Сион взглянул на него. - Борешься, зная, что всё безнадёжно?
- Не безнадёжно… - Лицо Сиона исказилось, хотя он улыбался.
- Ха-ха-ха! Мы оба знали, что в твоей жизни бывали лучшие дни… но даже сейчас ты - горд и не хочешь ломаться.
- Ты ведь поэтому… выбрал меня… верно?
Люсиль помолчал немного.
- Да. Поэтому. Ты думаешь, что сумеешь и дальше держаться?
- Если я скажу «нет»… - отвечал Сион, - что же ты сделаешь?
- Покончу с тобой.
Астал рассмеялся:
- Тогда неизбежен мой выбор, не так ли?
- Лжёшь, король. Ты предпочёл бы смерть.
В тишине Сион смотрел на Люсиля.
- Промежутки между помутнениями твоего сознания становятся короче, - улыбался Люсиль. - Не боишься ли того, что будет дальше?
- Мне просто нужно больше времени… - качал головой Сион. - Немножко времени, чтобы научиться этим управлять.
- Но человеком ты уже не будешь. - Глаза Люсиля распахнулись и остановились на Сионе.
- Это так.
- Сожалеешь?
- Чего уж теперь сожалеть?
Люсиль рассмеялся снова и исчез как ни в чём не бывало.
Сион уставился на стол Райнера… но его глаза видели всё меньше и меньше… в этой реальности…

Воспоминанья возвращались
В другое место, время, став другими.
Сион и Аслуд, Аслуд и Сион…
Сознание терялось между ними:
Теперь никто не проведёт черты
Между Асталом и Героем древним;
И память вновь дарует усыпление…

- Я… я…
И Сион…

Глава 2. История об Одиноком Демоне.

И Сион уже шёл по диким равнинам древнего Менолиса вместе с Милк.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики