ФЭНДОМ

Неизвестно
Dddg.jpg
Неизвестно

Кандзи:

エスリナ・フォークル

Ромадзи:

Esurina Fōkuru

Прозвища:

нет

Характеристика

Раса:

человек

Пол:

женский

Возраст:

14-15

Цвет волос:

светло-рыжий

Цвет глаз:

карие (голубые)

Рост:

150

Способности:

нет

Социальный статус

Происхождение:

империя Роланд

Сословие:

простолюдинка

Профессия:

секретарь Сиона Астала
и Калне Кайвела

Взаимодействия

Семья:

Фиоле Фолкал (старший брат)

Влюблен(а):

Калне Кайвел

Дебют

...в ранобэ:

DenYuuDen 2

...в манге:

неизвестно

...в аниме:

эпизод 1

Сейю:

Ayana Taketatsu

Эсли́на Фо́лкал — личный секретарь Сион Астала и помощница Калне Кайвела.

Внешний вид Править

Юная девушка, маленькая и нежная, с добрым лицом и милыми карими глазами. Её недлинные, чуть волнистые волосы — рыжего цвета. У Эслины, под стать её нраву, легкая походка и ловкие движения. Её хрупкое тело наряжено в опрятное сиреневое платье.

Характер Править

Эслина — весьма добродушная и сострадательная личность. Несмотря на малые года, она по-взрослому спокойна и держится с достоинством, как и положено секретарю роландского короля. Эслина очень ценит семейные узы, со светлой грустью вспоминает о рано почившем Фиоле. Она — человек чести, с обострённым чувством справедливости и старается всем помочь, оттого с радостью предложила свою службу монарху, дабы заменить своего брата. В то же время её беззлобный нрав и милая внешность вводят в заблуждение: заботливая Эслина — страх и ужас для не знающего меры в работе Сиона и гуляки Калне. Оба они остерегаются злить её, зная, что она способна убить их своими нотациями. Ко всему прочему, Эслина старательна, деловита и абсолютно надёжна, как секретарь, и не лишена интуиции.

Биография Править

Простолюдины Фиоле и Эслина Фолкалы рано лишились родителей и росли, оберегая друг друга, в бедности. Однажды граф Клаусбелл приметил симпатичное личико незнакомой ему девчушки и похитил её для своей коллекции "игрушек". Он намеревался отдать девушку для услады Сиона, но тот с добрым сердцем отпустил её и помог воссоединиться с братом.

Обзор Править

DenYuuDen Править

Эслина заступает на службу секретаря после того, как был убит её несчастный брат Фиоле. Она довольно-таки быстро стала своей во дворце и, как секретарь, оказалась посвящена во многие важные государственные дела.

ToriDenYuuDen Править

Z 8d84838d.jpg

Эслина ревнует Калне

Здесь Эслина появляется в нескольких юмористических рассказах (преимущественно они связаны с Калне).

Отношения Править

Фиоле Фолкал— с братом девушку всегда связывала очень нежная дружба, их семейные узы были очень крепки. Потеря брата оказалась для Эслины нелёгким ударом, но вместе с тем закалила её и позволила перейти на новую страницу её жизни.

Сион Астал — ему Эслина бесконечно предана, помня, что он сделал для неё и для её брата. Она заботится о распорядке дня короля и о том, чтобы он высыпался и питался правильно.

Калне Кайвел — Эслина испытывает к нему нечто большее, чем просто симпатию: он красив, весел и обходителен. Она всегда заодно с Калне, пускай иногда и читает ему морали. Порой — ревнует.

Клаус Клом — к Клаусу Эслина быстро прониклась искренним уважением.

Ноа Эн — пожалуй, девушек можно считать подругами, несмотря даже на то, что они — люди сильно разного круга. Две добрые души сошлись и прекрасно понимают друг друга.

Интересные факты Править

— Эслине Фолкал соответствует XVII Старший аркан Таро «Звезда».

— Изначально у Эслины были голубые глаза, но так как в аниме их сделали карими, то впоследствии иллюстратор ранобэ стала рисовать для Эслины темный цвет глаз.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики